28.03.2003

Дизайн-студия "Ваша Марка" разработала логотип, персонаж и рекламную кампанию для нового торгового центра "Электроника на Пресне".



Рекламные обращения размещены на щитах и перетяжках в районе улицы 1905 года и третьего траспортного кольца.

А тот, кто случайно окажется в метро, сможет увидеть стикеры в вагонах и рекламу на станциях.

Для логотипа, рекламного персонажа и визуализации рекламной кампании был выбран стиль конструктивизма, характерный для 20-х годов прошлого века, и являющийся символом такого исторического места, как Пресня.

Революционность и новаторство прошлых лет перекликается с делами дней нынешних. Визуальный ряд логично дополняется слоганами - очевидными аллюзиями на стихи футуристов, в первую очередь, Маяковского.
Творческий директор - Николай Облапохин .