01.04.2003

В г.Екатеринбурге стартовал новый проект рекламного агентства "МИррЕКЛАМЫ"



Недавно в г.Екатеринбурге стартовал новый проект рекламного агентства "МИррЕКЛАМЫ" - информационный интернет-портал РЕКЛАМНЫЙ ГИД УРАЛА - www.rgural.ru

Цели проекта

a.. Централизовать данные о рекламном рынке Уральского региона в единое информационное пространство посредством нового информационного портала "Рекламный гид Урала";

b.. Обеспечить рекламодателей наиболее полной, оперативной и корректной информацией о фирмах рекламной, информационной и производственной деятельности, так или иначе участвующих в продвижении услуг или торговых марок;

c.. Размещение последних новостей рынка рекламы, а также ссылок на информационные ресурсы интернета затрагивающие рекламную тематику.

d.. Предоставить возможность общения коллег по регионам (объявления, форум по интересам);

e.. Создание библиотечки рекламиста путем публикации статей о рекламе с созданием их архива.

Создатели проекта

a.. Творческое объединение МИррЕКЛАМЫ . Создано в 2002 году в результате объединения Рекламной компании "Крик-Центр" (осн.1992) http://www.krik.ur.ru и Рекламной группы "Центр рекламных услуг" (ЦРУ) (осн. 1994)

Наша аудитория

a.. Уральские и Российские рекламные агентства
b.. Российские компании - представители крупного, среднего и малого бизнеса
c.. Пользователями сайта являются активные рекламодатели, рекламисты, сотрудники СМИ, маркетологи, PR-специалисты

Наши возможности

a.. Регистрация любого предприятия рекламно-производстенной или информационной деятельности
b.. Размещение и обновление визитной карточки предприятия, логотипа, и информации по вакансиям фирмы
c.. Размещение и обновление прайс-листа издания
d.. Новости от рекламных фирм и СМИ
e.. Размещение галереи дизайнерских разработок
f.. Размещение ссылок через баннеры, информеры
g.. Публикация новостей фирм

Удобная система поиска интересующей организации

a.. По виду деятельности
b.. По типу продукции
c.. По региону
d.. По городу
e.. По названию