01.04.2003

Cisco вкладывает в рекламу $100-$150 млн. Достанется ли что-нибудь Интернет-рекламе?



Компания Cisco Systems запустила в конце февраля рекламную кампанию на 2003 год, с начальным взносом в нее будет $100-$150 млн. Цель кампании – сделать Cisco центром сетевых вычислений для большого и малого бизнеса.

Кампания будет проводится на телевидении и в газетах, которые твердят о центральной роли сетей в IT системах и об ключевой роли Cisco в организации сети. Реклама направит клиентов к сайту Cisco для получения более детальной информации.

"Мы хотим, чтобы люди применяли к сети новые и интересные подходы", – говорит Мерилин Мерсеро, вице президент Cisco по корпоративному маркетингу, – "Чтобы сеть приобрела энергию, которая поможет компаниям сотрудничать, стать более продуктивными, более быстрыми, более мобильными и более безопасными".

Кампания, разработанная Oglivy и офисом Mather в Лос-Анджелесе, началась с призыва: "Это энергия сети. Сейчас". Cisco планирует, что реклама на West Wing займет 24 минуты, на CSI – 60 минут, и будет также показываться на кабельных каналах таких, как ESPN и CNN. В дополнение к телевизионной рекламе будет проходить реклама в больших газетах: The Wall Street Journal, San Jose Mercury News и других, а также в журналах по бизнесу и торговле: Forbes и Information Week и других.

Он-лайн компоненты будут влиять на телевизионные и печатные кампании, которые будут направлять клиентов к сайту компании с тысячью страниц информации по Cisco – начиная с программ маршрутизации и заканчивая хранением в сети. На сайте находятся ROI-калькулятор, публикации и социологические исследования.

При спаде индустрии технологий в 2000 году Cisco потратила на рекламу в США около $50 миллионов. Сегодня она значительно увеличивает затраты на рекламу. Другие технические компании стали увеличивать инвестирование рекламы в конце 2002 года. С прошлого октября IBM начала $800 миллионную кампанию по "e-бизнесу по требованию". Месяцем позже HP запустила компанию на $400 млн. с названием "Все возможно".

Как и в случае с IBM и НР, реклама Cisco старается объяснить простыми словами роль компании в очень сложных процессах. Один из рекламных роликов говорит о том, что системы с сетевыми вычислениями меняют жизни людей во всем мире – от сердечников в Токио, до детей в Марракеше и влюбленных в Париже.

"Наша кампания делает новый экспрессивный акцент на силу сетей и показывает рост продуктивности благодаря лидирующим сетевым технологиям Cisco", – говорит Мерсеро. В следующие полгода Сisco планирует запустить кампанию в Великобритании, Канаде, Германии, Франции, Италии, Китае и Японии.

Источник: WEBRATING.RU