01.04.2003

Компания "Русская коллекция" выводит на рынок новый брэнд



Производитель мясных полуфабрикатов из г. Рыбинска – компания "Русская коллекция" – в ближайшее время начнет выпуск новой марки "Равиоли от Марьюшки".

Пельмени "Марьюшка" – основной брэнд компании – известен с 2000 г. в двух десятках российских регионах (Архангельск, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кострома, Пермь, Пенза, Тула, Рязань, Ярославль и др.). Продается эта продукция и в столичной сети "Пятерочка".

В нынешнем году "Русская коллекция" – единственная компания из производителей пельменей – получила золотую медаль международной ярмарки "Продэкспо".

Основной принцип "Русской коллекции" – высокое качество за меньшую цену – останется неизменным. Именно эта тактика всегда привлекает региональных дилеров, которых у компании с каждым годом становится все больше. На пельменном рынке страны продукцию из Рыбинска выделяет и эффектная, хорошо узнаваемая упаковка. Именно благодаря высокому качеству продукции, ее привлекательному внешнему виду и доступной цене, пельмени "Русской коллекции" успешно конкурируют в российских регионах с такими известными фирмами, как "Дарья", "Талосто" и "Равиоли".

Новый брэнд, по словам начальника отдела сбыта компании Андрея Говорова "Русской коллекции", позволит компании еще больше укрепиться в регионах, оставив позади многих крупных питерских производителей.

"Русская коллекция" имеет представительство в Москве. Кроме пельменей она производит замороженные котлеты, фарш, голубцы. Общий объем производства "заморозки" составляет 110 тыс. т. в год. Компания владеет также фабрикой мороженого, выпуская в месяц 500 т. этого лакомства.

журнал "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания