01.04.2003

В конце марта в рамках проекта "Со-Общение" вышло новое информационное издание - "Справочник для корпоративных PR-специалистов".



Данные, опубликованные в справочнике, были собраны путем распространения анкет среди компаний, с которыми корпоративные PR-специалисты работают каждый день. В справочник вошла информация о следующих организациях:
" СМИ
" PR-агентства
" Компании, предоставляющие услуги direct marketing
" Промо-агентства
" BTL-агентства
" Дизайн-студии
" Типографии
" Отели (аренда залов) + бизнес-центры
" Выставочные центры
" Компании, предоставляющие услуги выездного питания
" Исследовательские компании
" Агентства мониторинга СМИ
" Компании, организующие семинары и конференции
" Учебные центры по подготовке PR-специалистов
" PR-клубы, фонды и ассоциации

В издание можно найти сведения о более чем 5 500 компаниях, расположенных в Москвы. Во всех разделах компании представлены в алфавитном порядке. Для каждой организации указывается название, ФИО генерального директора, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в интернете, физический адрес, перечень предоставляемых услуг. Безусловно, новое информационное издание будет незаменимым помощником в работе корпоративных PR-специалистов. Информация справочника будет полезна всем профессионалам, деятельность которых связана с PR, организацией специальных мероприятий, пресс-конференций, выставок, изготовлением печатной и рекламной продукции и т.д.

Уникальность справочника заключается в том, что в одном издании собраны необходимые сведения о фирмах, которые работают в области коммуникационного, рекламного, полиграфического бизнеса.

Справочник будет распространяться бесплатно среди подписчиков журнала "Со-Общение". Также его можно будет приобрести через редакцию журнала, на всех мероприятиях, организованных в рамках проекта "Со-Общение" и профильных мероприятиях, посвященных PR, маркетингу, брэндингу и т.д. Тираж издания 7 000 экз. Цена 300 рублей.