02.04.2003

Адквариум. Необычными свойствами наделила британская Clear Channel автобусные остановки в центре Лондона



dockers.jpg - (13.66 Kb)Британское отделение холдинга Clear Channel, занимающегося наружной рекламой, разработала новый передовой формат, получивший название Adquarium. Теперь боковая панель автобусной остановки, традиционно выступающая в качестве рекламной поверхности, может заполняться водой!

Первым клиентом, согласившимся опробовать нововведение, стал производитель одежды Dockers, решивший таким образом рекламировать свои новые влагоустойчивые штаны. Теперь на 10 остановках Лондона между стеклами красуется пара настоящих штанов, погруженных в жидкость. Штаны при этом остаются сухими.

Adshel, подразделение Clear Channel, которое размещает рекламу на остановках, создало новый вид рекламы после долгой разработки специальной конструкцуии, которая позволила бы не пропускать воду.

Адам Баттерворс (Adam Butterworth), директор по продажам Adshel так прокомментировал это событие: «Это очень амбициозная наша разработка с использованием передовых технологий для достижения необходимого зрительного эффекта. В результате, это привлекает внимание, четко и доступно доносит рекламное сообщение и демонстрирует, насколько креативными можно быть даже на автобусных остановках»

Рекламная кампания проходит на остановках по всему Лондону, включая такие посещаемые любителями шоппинга места как Найтсбридж и Оксфорд стрит. Кроме того, Clear Channel оборудовала специальными водонаполняемыми сидениями с изображением брюк от Dockers 130 кэбов в Лондоне, Глазго и Манчестере. Креатив кампании создало агентство BBH.

Источник: Outdoor.Ru