02.04.2003

С 17 по 30 марта 2003 г. в Киеве прошла беспрецедентная игра "Мобильная зарница", посвященная 10-летию компании ДКТ.



Организатором ее выступил Центр PR-консалтинга “Publicity Сreating” совместно с радиостанцией Music Radio 101,5 FM.

Игра заключалась в следующем: трем командам участников на автомобилях необходимо было найти место, где спрятан главный приз - ноутбук. Для этого участники должны были пройти маршрут из 5 этапов, получая задания из штаба, который находился в студии Music Radio. Задания представляли собой фразу, в которой было зашифровано известное место городе (памятник, площадь и т.д.) Всем участникам были заданны разные маршруты.

Особенность игры была в том, что в ходе игры участникам нужно было продемонстрировать владение портативной компьютерной техникой, телефонией и другими современными устройствами. Каждая команда была оснащена “мобильным офисом” - ноутбук с выходом в Интернет, сотовый телефон, цифровой фотоаппарат. После прибытия к “зашифрованному” объекту, участники фотографировали его, высылали фотографию по электронной почте в штаб, и если место было угадано правильно, получали следующее задание.

Сопровождали участников акции ведущие Music Radio, которые в прямом эфире информировали слушателей о передвижении игроков. При этом, в автомобилях сохранялось полное радиомолчания, чтобы участники не знали о месте нахождения соперников. Таким образом, игра проходила и освещалась в реальном времени.

Отбор участников игры проходил в течение 10 дней - слушателям Music Radio задавали вопросы на компьютерную тематику, выбирая каждый день одного победителя, из них в финал вышло трое самых смышленых, которые и приняли участие в финале 29 марта.

В поисках зашифрованных мест участники проявляли находчивость - один из игроков прибыл на Подол, чтобы найти Домик Петра ? и в поисках ему помог милиционер.

Игроки справились с заданием за 1,5 часа с небольшим отрывом. Победитель, из-за опасения опоздать, преодолел последние 300 метров к конечному пункту - бегом. И не зря, ведь вторая команда финишировала буквально через 2 минуты. Всего на поиск конечного пункта команда победитель затратила 1 час 39 минут.

Призы были вручены сразу по окончанию игры в салоне-магазине ДКТ - ноутбук Toshiba победителю и 2 карманных многофункциональных ПК (e.book) двум другим учасникам игры.

По словам Русланы Плис, креативного директора Publicity Creating, в ходе игры было продемонстрировано удобство и оперативность использования современных технологий. Игра была задумана максимально реальной, динамичной и интригующей, такой она и получилась на этапе реализации. Так, на протяжении игры лидер менялся 3 раза. Участники преодолевали различные препятствия, в том числе технического плана, но ни один из них не воспользовался подсказкой штаба - вероятно потому, что игроки чувствовали себя довольно уверенно. “Мобильная зарница” является новой эффективной формой продвижения продукции/ТМ на украинском PR--рынке.

Источник: Рекламастер