02.04.2003

Такума Сато будет работать с Castrol. Теперь Такума будет появляться в рекламных акциях Castrol в Японии.



Тест-пилот Вritish American Racing Такума Сато представил своего нового спонсора - компанию Castrol Japan, с которой он будет работать весь нынешний сезон. Теперь Такума будет появляться в рекламных акциях Castrol в Японии. Кроме того, Такума присоединится к Дэвиду Бэкхэму как посол безопасности Castrol Japan в их компании "Safety Driving" ("Безопасная езда") или "No Keitai Driving", которая призывает водителей в Японии отказаться от использования мобильные телефоны за рулем. По результатам исследования английской лаборатории Transport Research, разговоры по мобильному телефону во время вождения гораздо опаснее алкоголя, выпитого водителем. Причем исследования показали, что использование телефона, который не нужно брать в руки, практически не спасает положения.

Такума Сато: "Это действительно большое дело для меня и Castrol. Они производят фантастический продукт и являются более чем уважаемой компанией, которая связана с автоспортом уже много лет. Я рад тому, что снова буду работать с Castrol, поскольку они поддерживали меня, когда я выступал в Азиатской Формуле в 2000 году и в Британском чемпионате по Формуле-3 в 2001 году".

Castrol Japan справедливо считает, что в отличие от США и Европы, где такие исследования широко освещаются, японские водители менее осведомлены об опасности использования мобильных телефонов за рулем. С прошлого года Castrol Japan проводит соответствующую агитационную программу, одной из успешных ступеней которой в прошлом году стала компания "Yes, Beckham No, Keitai Driving Campaign", в реультате которой более 30 тыс. человек пообещали Дэвиду Бэкхэму не использовать мобильные телефоны за рулем. Логотип "No Keitai Driving" постепенно стал появляться на всей упаковке Castrol и в рекламе компании.

Компания Castrol Japan была основана в 1971 году как отделение лондонской Castrol Limited. В 1984 году была учреждена японская компания Castrol KK, которая вступила во владение всем имуществом, служащими и производством Castrol в Японии. А с тех пор, как Castrol вступила во всемирную группу BP в 2001 году, она является главным отделением BP Japan.

Главным делом компании остается продвижение на авторынок Японии и поддержка высококачественных смазочных материалов. В Японии эта успешная марка является синонимом автоспорта. Компания сотрудничает с японским автоспортом многие годы, и в 2003 году снова будет главным спонсором команд, выступающих в национальных чемпионатах в классе GT и по мотогонкам.

Пол Тернер, главный администратор компании Castrol Japan: "Мы очень счастливы снова работать с Такумой, так как он имеет все ключевые атрибуты марки Castrol - страсть и жажду победы. Как истинный энтузиаст Castrol и наших продуктов, он определенно замечательный кандидат на рекламу нашей продукции в Японии. Мы многого ждем этого сотрудничества".

Источник: F-1.RU