03.04.2003

РА OPTIMA DMG присоединяется к массовым антивоенным акциям во всем мире



Агентство объявило об отказе обслуживать американских и английских клиентов в связи с войной в Ираке.
Это заявление не касается европейских клиентов агентства. OPTIMA Design Media Group продолжает сохранять партнерские отношения с такими клиентами, как Tetra Pak, тендер на размещение TV-рекламы которого на 2003 год выиграло в конце прошлого года, Nestle, для которого не первый год осуществляет фотосъемки, и c дилерами германского концерна АВВ. По мнению руководства OPTIMA DMG обслуживание таких «монстров», как McDonalds и Coca-Cola, в условиях сложившейся ситуации вокруг Ирака выглядит по крайней мере неэтично.
В этой ситуации OPTIMA DMG считает особенно важным сосредочить усилия на поддержке своих российских клиентов, том числе на пятой рекламной кампании “Микояна”, известного всем по нашумевшему ролику “МИКОЯН, ОВАЛЬЧИК НЯМ!”