03.04.2003


РА "Респект" приступило к реализации весенней рекламной кампании крупнейшего турецкого тур-оператора компании "Сoral Travel".



Цель кампании: стимулирование продаж турпродукта Клиента перед началом летнего туристического сезона. География кампании: Москва и МО.

В качестве рекламоносителей агентством были выбраны светодиодные световые экраны на Пушкинской и Кудринской площадях Москвы. В качестве рекламного обращения был выбран 10-сек. рекламный ролик. По словам Президента РА "Респект" Сергея Медведева "до настоящего времени мы практически не рекомендовали своим клиентам рекламу на видеоэкранах, однако все последние данные по эффективности наружной рекламы говорят о том, что на сегодняшний день это самый эффективный медианоситель в области outdoor, особенно при средних бюджетах.
К тому же психологически, видеореклама не так раздражает потребителя, как телевизионная, а скорее наоборот, на нее смотрят с любопытством и весьма благожелательно.