03.04.2003

Креативным отделом РА «Видео Интернешнл Приморья» закончена работа по созданию концепции рекламной кампании Торгового дома «Игнат».



Сотрудниками креативного отдела РА «Видео-Интернешнл Приморье» была разработана едина концепция позиционирования Торгового дома «Игнат», как современного торгового комплекса, гарантирующего удовлетворение покупательского спроса, за счет того, что на его площадях, находится самое большое в городе количество магазинов, а значит ТД «Игнат» предоставляет покупателю самый большой выбор товаров, цен, и возможностей.
В идее воплощения сделан упор на количестве бутиков, которые расположены в ТД «Игнат». Находящиеся на территории ТД «Игнат» 99 магазинов это не только количество торговых точек, но и цифра, которая гарантирует выбор товара и приемлемое разнообразие цен.

Торговый Дом «Игнат»:
- 99 магазинов!
- 99 вариантов цен!
- 99 возможностей найти!
- 99 причин прийти!

В кратком варианте эти эпитеты складываются в слоган: Торговый Дом «Игнат» - «99 магазинов – 99 причин прийти». Данный слоган будет использоваться при производстве рекламных материалов: радио и видеороликов, а также в наружной рекламе. Услуги по производству и размещению рекламной продукции для реализации данной рекламной концепции будет осуществляться РА «Видео-Интернешнл Приморье».

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"