03.04.2003

Американские компании, ведущие международный бизнес, не отметили падения спроса на их товары и услуги после начала войны в Ираке



По сообщению журнала Advertising Age, большинство американских компаний, ведущих международный бизнес (таких как Procter & Gamble, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heinz, Xerox, McDonalds и др.), не отметили падения спроса на их товары и услуги после начала войны в Ираке. Противники войны в Ираке во многих странах мира призывают к бойкоту американских товаров, однако потребители пока не следуют этим призывам.

Большинство перечисленных фирм начали пропагандистскую кампанию за пределами США. Они сообщают потребителям, что сотрудники их местных подразделений являются местными уроженцами и бойкот приведет к росту безработицы не в Соединенных Штатах, а в их стране.

Опрос американских рабочих, проведенный маркетинговой фирмой Haldy McIntosh & Associates, показал, что 84% из них не опасаются потерять работу в связи с войной в Ираке. 6% серьезно тревожатся по этому поводу, у остальных нет определенного мнения, сообщает Washington ProFile.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"