04.04.2003


Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" организовало и провело очередные заседания клуба DHL в Москве и Санкт-Петербурге.



Встречи регулярно проводятся компанией DHL для своих партнеров. Мартовские заседания прошли в виде футуристической вечеринки "Шестой элемент". Идея мероприятия состояла в следующем: переместить присутствующих в атмосферу будущего и бесконечности пространства, породив ассоциации с пятью элементами окружающего мира. Шестым элементом успешного бизнеса клиентов должна стать новая услуга "Импорт экспресс", которую теперь компания DHL представляет на российском рынке.
Своеобразным символом сотрудничества DHL и клиентов, доверяющих компании отправку и получение своей почты, стала игрушка "йо-йо" (управляемый нитями красно-белый полосатый цилиндр), играть в которую гостей обучали прямо на месте.