04.04.2003


Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" провело церемонию открытия нового бутика итальянской одежды PennyBlack в ГУМе.



Открытие магазина PennyBlack было задумано как акция популяризации нового брэнда одежды прет-а-порте в Москве и одновременно представление коллекции PennyBlack весна/лето 2003 года.
Модели нового сезона в витринах магазина демонстрировали профессиональные модели, что привлекло внимание большого числа посетителей ГУМа. Кроме того, вещи от итальянского производителя продемонстрировали на себе приглашенные звезды кино и телевидения. К открытию бутика приурочили беспрецедентный благотворительный аукцион "Отдай последнюю рубашку", где популярные телеведущие и кинозвезды распродали часть своего гардероба и передали деньги в помощь беженцам.