04.04.2003

Коммуникационная группа "Понедельник PR" (Тольятти) разработала фирменный стиль регионального оператора сотовой сети, компании "Смартс".



Базовые элементы фирменного стиля "Смартс" (логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты) существуют давно. Однако компания, имея разветвленную дилерскую сеть в 17 регионах страны, не отслеживала корректность их использования дилерами. За неимением четких представлений о единстве фирменного стиля дилеры применяли его по своему усмотрению, с грубыми нарушениями. В связи с этим руководство "Смартс" решило ввести единый свод правил.
КГ "Понедельник PR" разработала рекомендации по следующим блокам: деловая документация, наружная реклама, оформление торговых точек, нормативы создания рекламных модулей в газетах. Создано положение о разработке модулей для дилеров "Смартс", фирменный графический стиль для рекламных материалов. Появились фирменные персонажи, дополнительные графические элементы, работающие на 100%-ную узнаваемость.
Представленные разработки вызвали интерес у представителей самарского рекламного отдела корпорации "Смартс", региональных представителей из Уфы, Пензы, Ярославля, Йошкар-Олы и других. Начата работа по оформлению дилерских точек. Принято положение о принятии единого фирменного стиля в Тольяттинском филиале корпорации. Решение о его внедрении на уровне всей корпорации находится в процессе рассмотрения.