04.04.2003

Глава подразделения по развитию бизнеса IBM Global Services Сергей Моисеев назначен директором по маркетингу Sun Microsystems в России



Российское представительство Sun Microsystems объявило о том, что 28 марта на должность директора по маркетингу был назначен Сергей Моисеев. До перехода в Sun Моисеев занимался вопросами развития бизнеса в IBM Global Services.

Возглавлявший направление маркетинга в представительстве Sun Microsystems Павел Власкин покинул эту компанию некоторое время назад. Он перешел на работу в российское представительство Hewlett-Packard.

По словам Моисеева, для него причиной перехода из IBM в Sun послужил интерес к дальнейшему профессиональному развитию — «от вопросов продаж и маркетинга одного из подразделений IBM к задачам комплексного маркетинга представительства Sun Microsystems». Моисеев сказал, что работа в Sun открывает для него гораздо большие возможности. Здесь речь идет о влиянии маркетинга на повышение эффективности продаж представительства в целом, а также о более точном позиционировании компании на российском рынке.

По словам представителей IBM Global Services, в настоящее время обязанности, которые выполнял в этой компании Сергей Моисеев, перераспределены между сотрудниками IBM.

По информации IT-daily

Источник: E-XECUTIVE.RU