В рамках выставки "Дизайн и реклама" прошел семинар "Смена логотипа компании. Ре-дизайн торговой марки".В рамках выставки "Дизайн и реклама" прошел семинар "Смена логотипа компании. Ре-дизайн торговой марки", который провели директор студии "АртГрафикс.ру" А. Пуртов и креативный директор студии О. Пуртова. Прецедентов смены логотипов много, как в мировой практике, так и в российской. Много их и в практике студии "АртГрафикс.ру", которая сформировала в первую очередь для клиента несколько базовых рекомендаций и правил. Прежде, чем решится на этот ответственный шаг нужно совершенно четко осознавать, для чего это нужно. Для того, чтобы оценить пригодность уже имеющегося логотипа, нужно рассмотреть его в нескольких аспектах, а именно:
Обычно смена логотипа происходит из-за следующих причин:
Одним словом, обозначение компании или продукта не является удовлетворительным.
Множество крупнейших западных компаний решаются на изменение логотипа,
правда, чаще всего частичное. Так, изменили свои логотипы компании
Adidas, Nike, Pioneer, Aiwa, BP. Это является прямым подтверждением
того, что в среднем торговая марка живет около 5 лет, после этого
ее нужно реставрировать и обновлять согласно требованиям времени.
Так, компания British Petrolium (BP), чей логотип раньше выглядел,
как герб, внутри которого на зеленом фоне располагались прописные
буквы "ВР", со временем стала позиционировать себя как
энергетическая компания нового поколения, активно поддерживающая
и реализующая различные экологические проекты. "Хищнический"
имидж первого логотипа (прописные буквы и их расположение в центре)
сменился на более демократичный и "светлый" имидж второго
(буквы ВР - строчные и расположены в стороне от главного знака логотипа,
который выполнен в фирменных цветах прошлого обозначения).
Существует еще множество нюансов по разработке и регистрации товарных знаков, и все их можно при желании узнать и учесть - главное стремится к объективной оценке своего логотипа. Источник: Advertology.Ru |