04.04.2003

Агилера согласилась участвовать в рекламной кампании баскетбола



Американская поп-певица Кристина Агилера обратила свой взор на Национальную баскетбольную ассоциацию, согласившись участвовать в новой рекламной компании "Love it Live".

Она передала права на свой сингл с последнего сверхуспешного альбома "Fighter" с многозначительным названием "Stripped" баскетболистам, продолжив традиции Ленни Кравитца, Элтона Джона, Пинк и других.

Всё бы ничего, но в последнее время бывшая "пай-девочка" стала настоящей распутницей как в собственных клипах, так и в жизни. Меняя своих партнёров одного за другим, она уже изрядно шокировала музыкальную тусовку, а теперь добралась и до баскетболистов. Остаётся только догадываться, во что выльется 90-секундный ролик мулатки в компании Шакила О'Нила, Майкла Джордана и других гигантов, обладающих не самым скромным нравом. Премьера скандального клипа, который призван поднять имидж баскетбола в глазах его молодых поклонников традиционным для женщин способом, состоится 6 апреля в перерыве встречи "Вашингтон" - "Бостон".

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"