04.04.2003

Сотрудничество агентства A.R.M.I. с промышленной группой "Петросоюз"



В рамках годового контракта с промышленной группой "Петросоюз" агентство A.R.M.I. разработало медиастратегию рекламной кампании кетчупа "Пикадор". В настоящий момент агентство осуществляет размещение рекламы бренда на национальном ТВ. Группа компаний "Петросоюз" с начала 2003 года существенно расширила линейку кетчупов, производимых под торговой маркой "Пикадор", и уделяет в настоящее время продвижению марки стратегически важное значение.
С начала года A.R.M.I. также занимается планированием и сопровождением рекламных кампаний брендов "Моя семья" (майонез, масло мягкое) и "Деревенское" (масло мягкое). Рекламные кампании проходят с использованием прямой рекламы и спонсорства на центральных каналах телевидения.