04.04.2003

14 - 20 апреля состоится семинар "Практический курс для маркетолога"



В программе курса:

" аудит маркетинга предприятии
" критерии эффективности функционирования маркетинговой службы
" управление текущей маркетинговой деятельностью
" разработка маркетингового плана
" оценка конкурентоспособности предприятия
" управление ценой, ценовая политика
" организация сбытовой сети
" бюджетирование в службе маркетинга
" маркетинговые исследования
" малобюджетное продвижение
" позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)

Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого коли-чества примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе обучения уча-стники получат не только конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности, но и разберут упражнения и выполнят практические зада-ния как на "сквозном" примере, так и на примере своей компании.

"Сквозной" пример - это наиболее общий вариант компании, на примере которой участники отрабатывают все, полученные в течении семи дней, методики и технологии. Это позволяет наи-более эффективно за короткий промежуток времени освоить, полученные знания.

Помимо методического пособия для работы на семинаре и рабочей тетради участники получат: набор книг "Библиотека маркетолога", составленный по рекомендациям авторов.

На этот курс осталось 7 свободных мест

Чтобы получить подробную информацию или программу курса, позвоните по тел. (095) 155-0240, 155-0245 или отправьте запрос по адресу: [email protected]