14 - 20 апреля состоится семинар "Практический курс для маркетолога"В программе курса: " аудит маркетинга предприятии " критерии эффективности функционирования маркетинговой службы " управление текущей маркетинговой деятельностью " разработка маркетингового плана " оценка конкурентоспособности предприятия " управление ценой, ценовая политика " организация сбытовой сети " бюджетирование в службе маркетинга " маркетинговые исследования " малобюджетное продвижение " позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке) Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого коли-чества примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе обучения уча-стники получат не только конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности, но и разберут упражнения и выполнят практические зада-ния как на "сквозном" примере, так и на примере своей компании. "Сквозной" пример - это наиболее общий вариант компании, на примере которой участники отрабатывают все, полученные в течении семи дней, методики и технологии. Это позволяет наи-более эффективно за короткий промежуток времени освоить, полученные знания. Помимо методического пособия для работы на семинаре и рабочей тетради участники получат: набор книг "Библиотека маркетолога", составленный по рекомендациям авторов. На этот курс осталось 7 свободных мест Чтобы получить подробную информацию или программу курса, позвоните по тел. (095) 155-0240, 155-0245 или отправьте запрос по адресу: [email protected] |