17-18 апреля 2003 года в гостинице "Золотое Кольцо" состоится IV Всероссийская конференция "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж".Организатор мероприятия - журнал "Маркетинговые коммуникации", Издательский дом Гребенникова, соорганизаторы - Российская ассоциация маркетинга (РАМ), Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Конференция проводится при информационной поддержке компаний Yandex, Subscribe.ru, сайта "Реклама в России" (rwr.ru), sostav.ru, различных профессиональных интернет - ресурсов и специализированной прессы. Цель конференции: обмен мнениями и опытом по вопросам организации комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на увеличение продаж и проводимых непосредственно в месте продажи товара. Участники конференции: специалисты по рекламе, мерчандайзеры торгово-розничных сетей и супермаркетов, компаний занимающихся производством b-2-c - продукции и BTL - агентств. Каждый участник получит комплект материалов конференции, включающий полный текст докладов, презентации выступающих и экземпляр журнала "Маркетинговые коммуникации" (Издательский Дом Гребенникова). В качестве докладчиков в конференции участвуют специалисты ведущих российских BTL - агентств, специалисты торговых сетей, мерчандайзеры крупнейших компаний производителей товаров b-2-c. Стоимость двухдневного участия в конференции - $450, при оплате до 3 апреля-$420. Предусмотрены скидки для членов профессиональных общественных организаций, подписчиков ИД Гребенникова, участников прошлой конференции и двух и более участников от одной организации. Оплата не включает проживание в гостинице. Дополнительная информация на сайте www.grebennikov.ru в разделе "Конференции". |