07.04.2003


Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию, посвященную 75-летию журнала "За рулем"



3 апреля Corporate Communications провело пресс-конференцию, посвященную 75-летию самого популярного российского автомобильного издания "За рулем".

На пресс-конференции было рассказано об уникальном опыте журнала, совершившего успешный переход из одной эпохи в другую. "За рулем" остается современным и востребованным журналом, что подтверждают рекордные для автомобильного издания тиражи и высокий уровень лояльности читательской аудитории. "Мы гордитмся профессионализмом и сплоченностью нашей команды, и считаем "человеческий фактор" одним из важнейших условий успешного бизнеса", - сказал старейший работник журнала Марк Григорьевич Тилевич.

Конечно, отмечая столь почтительную дату, нельзя было не уделить внимание истории издания, его социальной и культурной роли в обществе. Перед началом пресс-конференции приглашенным была продемонстрирована выставка обложек апрельских номеров журнала "За рулем" с 1929 года по настоящий день, а также показан видео-фильм об истории издания.

В мероприятии принял участие представители 28-ми СМИ: автомобильных, общественно-политических и деловых изданий, информационных агентств, радиостанций и телевизионных каналов ТВЦ, НТВ и НТВ+.