07.04.2003

Авторский семинар Татьяны Дельской «Рекламное сообщение» пройдет 9 Апреля 2003 года



Семинар является частью курса «Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций», МГУ.

Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака? Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы.

Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения. Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться. Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений.

Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу

Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ» www.admen.ru