08.04.2003

Рекламировать автокатастрофы. В июне ГАИ начнет борьбу за соблюдение правил дорожного движения



Как стало известно «Столичной», в июне в центре Москвы появятся новые рекламные щиты ГИБДД. С их помощью гаишники будут бороться за соблюдение правил дорожного движения. Автомобилистам придется разглядывать пострадавшие в авариях машины и трупы людей.

Концепцию социальной рекламы гаишники разрабатывают своими силами: по указке сверху в местных управлениях ГИБДД продумываются содержание и лозунги. В столице рекламой занимается отдел пропаганды столичного управления Госавтоинспекции.

Вячеслав Трубин, сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Москвы, заявил «Столичной», что уже в ближайшее время щитов станет значительно больше. «В июне 2003 года стартует новая социальная программа МВД России, которая предусматривает и развитие соцрекламы Госавтоинспекции», - добавил он. Сейчас в ГИБДД заняты разработкой лозунгов для новой рекламной кампании.

Как стало известно «Столичной», новая реклама ГАИ перестанет носить имиджевый характер. Прошлогодняя рекламная волна (щиты под общей шапкой «ГАИ-ГИБДД-ГАИ» и слоганами «Жизнь прекрасна», «Мы защищаем ваши права», «Служить и защищать», «Между нами нет барьеров») была вызвана распоряжением ГУ ГИБДД России довести до сведения населения факт переименования ГИБДД обратно в Госавтоинспекцию.

Новая реклама будет бороться с конкретными нарушениями правил дорожного движения. В агентстве, разрабатывающем кампанию, корреспонденту «Столичной» перечислили, с какими именно: это превышение скорости, пересечение двух сплошных, обгон по встречной полосе, управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Также плакаты будут содержать лозунги, призывающие быть внимательным за рулем. Все это будет сопровождаться соответствующими изображениями: разбитые машины и другие последствия аварий. Раньше на улицах Москвы уже стояли шиты с лозунгами «Быстро едешь - медленно повезут» и «У каждого водителя есть семья». Кроме того, на особо опасных участках дорог появятся шиты с информацией о количестве произошедших в этом месте аварий и пострадавших людей.

Сколько таких щитов будет установлено в Москве и вообще в России, пока не решили. По данным источников «Столичной», завершившаяся рекламная акция по освещению переименования ГИБДД в ГАИ стоила в российском масштабе $5 млн.

По материалам «Столичной вечерней газеты»

Источник: Outdoor.Ru