08.04.2003


С 23 февраля по 23 марта отдел BTL агентства "Оникс Advertising" проводил для ОАО "Красноярский хлеб" конкурс детского рисунка.



С 23 февраля по 23 марта отдел BTL агентства "Оникс Advertising" проводил для своего постоянного клиента - ОАО "Красноярский хлеб" - конкурс детского рисунка (для детей до 16 лет), приуроченный к 10-летнему юбилею предприятия.
Для участия в конкурсе детям нужно было нарисовать рисунок или комикс с участием любой продукции ОАО "Красноярский хлеб": персонажей Соломка, Вафля, Пита, Пряник, и принести его в один из фирменных магазинов предприятия. Каждый ребенок, предоставивший свой рисунок, получал пачку сладкой соломки и возможность выиграть главный приз - плеер.

Дети очень охотно участвовали в конкурсе и вопреки обозначенным условиям кроме рисунков и комиксов приносили поделки, игрушки и стихи. Вдохновившись талантом маленьких мастеров, руководство "Красноярского хлеба" решило наградить подарками не только трех победителей, но и еще 37 работ. Это решение было принято еще и потому, что среди участников конкурса было много детей из детского дома.

1 апреля состоялась церемония награждения 40 победителей художественного конкурса. Если учесть, что в конкурсе приняли участие около 130 человек, можно сказать, что подарок получил каждый третий ребенок.

За первое место был вручен плеер, за второе - мягкая игрушка, за третье и четвертое - большой набор фломастеров. Еще 16 детей получили мягкие игрушки, а остальные 20 победителей - сладкие подарки, вафельные тортики "Презент".

Работами подрастающего поколения смогли полюбоваться покупатели одного из магазинов "Красноярского хлеба", где прошла выставка детских рисунков. Теперь эти рисунки заняли достойное место в музее ОАО "Красноярский хлеб".

С 20 февраля по 20 марта РА "Оникс Advertising" провело для своего клиента - ОАО "Красноярский хлеб" - необычную SP-акцию.

В течение месяца каждый красноярец мог сделать сюрприз своим знакомым - послать "пряничную телеграмму". Для этого нужно было купить шоколадный пряник или вафельный торт ОАО "Красноярский хлеб" и заполнить специальный бланк. После этого покупка вместе с телеграммой доставлялась адресату.

Сбор "пряничных телеграмм" производился во всех фирменных магазинах ОАО "Красноярский хлеб". Доставка осуществлялась курьерской службой "Горячая пресса" агентства "Оникс Advertising".