08.04.2003

ОРАНЖевое настроение в call-центре "Горячие линии"



Создатели журнала "ОРАНЖ" говорят, что, придумывая новый журнал, они ели апельсины, чтобы взбодриться. Операторы call-центра "Горячие линии" отвечая на звонки читателей первого номера "Оранжа", апельсинов не ели, что ничуть не мешало созданию ОРАНЖевого настроения.

ОРАНЖевая акция "Подарки для читателей!" проходила в течение трех недель, в которые читатели могли позвонить по общефедеральному телефонному номеру горячей линии, рассказать свои впечатления о журнале и получить в подарок свежий номер одного из журналов издательского дома "Independent Media".

Операторы call-центра "Горячие линии" принимали звонки от ОРАНЖевых читателей из Новосибирска и Самары каждый день. Чаще всего ОРАНЖевые читатели из этих городов набирали номер горячей линии, работающей в call-центре, после 22 часов по местному времени. Видимо это журнал так взбодрил своих первых читателей, и поэтому пик звонков, против обыкновения, пришелся на период с 20 до 21 часа по московскому времени.

Все впечатления читателей о новом издании были занесены в оранжевый статистический отчет, их координаты - в оранжевую базу данных, по которой создателям журнала о жизни в ОРАНЖевом стиле будет приятно рассылать подарки своим читателям.

Источник: PRNEWS.RU