"Шатура" входит в 100 успешных компаний российского потребительского рынкаМебельная компания "Шатура", российский производитель и дистрибьютор мебели для дома и офиса, вошла в список 100 успешных компаний российского потребительского рынка, составленного по результатам исследования, проведенного международной исследовательско-консалтинговой фирмой Interactive Research Group (IRG) в феврале-марте 2003 г. Целью исследования являлось выявление крупнейших развивающихся компаний российского потребительского рынка, а также основных характеристик и направлений развития российского потребительского рынка. Исследование содержит подробную информацию и анализ деятельности наиболее конкурентоспособных и успешно управляемых отечественных компаний, предоставляющих товары и услуги миллионам российских потребителей. При выборе самых успешных компаний исследователи руководствовались такими критериями как: большой оборот и прибыль, высокие темпы роста; высокая производительность и рентабельность; эффективное стратегическое управление; позитивный корпоративный имидж и деловая репутация, прозрачность; эффективная стратегия производства: значительные капиталовложения в оборудования и технологии, контроль качества, международные стандарты; эффективная финансовая и инвестиционная стратегия; эффективная маркетинговая и дистрибьюторская политика: значительная доля рынка, известность брэнда; активные планы дальнейшего развития. В списке 100 успешных компаний России оказались авиакомпания "Сибирь", "Мегафон", Independent Media (газеты "Ведомости", The Moscow Times), Росинтер, "Аптеки 36,6", "Пятерочка", "Перекресток", "Седьмой континент", "Спортмастер", "Копейка", ПИТ, "Быстров", "Русский Стандарт" и др. По результатам исследования "Шатура" стала единственной российской компанией мебельной отрасли, вошедшей в данный список. Источник: PRNEWS.RU |