08.04.2003

"Шатура" входит в 100 успешных компаний российского потребительского рынка



Мебельная компания "Шатура", российский производитель и дистрибьютор мебели для дома и офиса, вошла в список 100 успешных компаний российского потребительского рынка, составленного по результатам исследования, проведенного международной исследовательско-консалтинговой фирмой Interactive Research Group (IRG) в феврале-марте 2003 г.

Целью исследования являлось выявление крупнейших развивающихся компаний российского потребительского рынка, а также основных характеристик и направлений развития российского потребительского рынка. Исследование содержит подробную информацию и анализ деятельности наиболее конкурентоспособных и успешно управляемых отечественных компаний, предоставляющих товары и услуги миллионам российских потребителей.

При выборе самых успешных компаний исследователи руководствовались такими критериями как:

большой оборот и прибыль, высокие темпы роста;

высокая производительность и рентабельность;

эффективное стратегическое управление;

позитивный корпоративный имидж и деловая репутация, прозрачность;

эффективная стратегия производства: значительные капиталовложения в оборудования и технологии, контроль качества, международные стандарты;

эффективная финансовая и инвестиционная стратегия;

эффективная маркетинговая и дистрибьюторская политика: значительная доля рынка, известность брэнда;

активные планы дальнейшего развития.

В списке 100 успешных компаний России оказались авиакомпания "Сибирь", "Мегафон", Independent Media (газеты "Ведомости", The Moscow Times), Росинтер, "Аптеки 36,6", "Пятерочка", "Перекресток", "Седьмой континент", "Спортмастер", "Копейка", ПИТ, "Быстров", "Русский Стандарт" и др. По результатам исследования "Шатура" стала единственной российской компанией мебельной отрасли, вошедшей в данный список.

Источник: PRNEWS.RU