08.04.2003

Компания "Ладога" начала активное продвижение своей продукции на алкогольном рынке Москвы и Московской области



Холдинг "Ладога" планирует инвестировать в комплексную программу продвижения порядка $800 тыс. По прогнозам специалистов компании, это позволит на рынке Москвы и области увеличить объемы продаж водок и настоек на 35-40%, а продажи вермутов Monteliano удвоить.

Сегодня доля "Ладоги" на российском рынке составляет 1,5%. Предполагается, что к концу года компания увеличит свою долю рынка до 2,5%.

В 2002 году "Ладога" основательно подготовилась к экспансии на Москву. У компании сформирована в столице достаточно сильная группа партнеров. В августе 2002 — феврале 2003 года проведена большая работа с сетевыми торговыми структурами. Сегодня "Ладога" сотрудничает порядка с 30 московскими сетями: такими как "Перекресток", "Авоська", "Копейка", "Пятерочка", "Патерсон", "Фелма", "Стопка-Самохвал", "Кристалл-Град", "Провиант" и др.

Комплексная программа продвижения охватывает практически весь ассортимент продукции компании и подразумевает работу с различными группами клиентов и потребителей. В апреле компания "Ладога" объявила о начале специальных весенних акций-промоушн.

Три программы для розничной торговли направлены на продвижение разных марок алкогольной продукции компании "Ладога". Программа "Магазин-2003" посвящена 300-летию Санкт-Петербурга и ориентирована на розничные магазины Москвы и области, не входящие в сетевые структуры. Объект продвижения — производимые "Ладогой" водки и цветные напитки (наливки, настойки). Для продвижения в столичной рознице водки Samson de luxe проводится беспроигрышная моментальная лотерея для покупателей. Акция "Лето в Италии" направлена на продвижение вермутов Monteliano. В завершение акции в одном из ресторанов Москвы состоится праздник в честь лучших торговых агентов, продавцов и директоров магазинов.

"Ладогой" предусмотрена специальная программа "Торговый представитель" для дилеров. Не обойден вниманием и сектор HoReCa (отели, рестораны, кафе). В ассортиментном портфеле "Ладоги" сформирован элитный пакет из высококачественных алкогольных напитков из стран Европы и Нового Света

Источник: Росбалт