08.04.2003

Медиа Атлас заключил контракт с холдингом Абак-Пресс



Медиа Атлас заключил годовой контракт с крупнейшим издательско-полиграфическим холдингом Урала АБАК-ПРЕСС. Центральный офис холдинга расположен в Екатеринбурге, имеет филиалы в Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе и представительство в Москве. АБАК-ПРЕСС контролирует сегодня 60% рынка печатной рекламы Екатеринбурга и известен такими изданиями, как журнал для потребителей "Я покупаю", "Деловой квартал", "Директор", общегородской еженедельник "Наша газета", журнал для технических руководителей "Техсовет", справочник "Пульс цен" и сборник каталогов "Девять линий".

Теперь пользователи сайта Mediaatlas.ru со всех регионов России смогут постоянно получать достоверную информацию об изданиях АБАК ПРЕСС, которые выходят в 5 крупнейших городах России. В рамках действующего договора Mediaatlas.ru регулярно будет знакомить своих пользователей о текущих событиях холдинга и его перспективных планах в разделе "Наши интервью" и "Новости". Коммерческие партнеры сайта Mediaatlas.ru оценили преимущества участия в отраслевой базе данных по прессе России.

За короткий период работы сайта в коммерческом режиме многие издательские дома по достоинству оценили преимущества своего участия в проекте. Так, в частности, цветная газета "Нижегородский рабочий", выходящая тиражом в разные дни от 6000 до 20000 экземпляров, сумела повысить рейтинг посещаемости до 70 позиции (сравним 500 позицию прошлого года) по общему списку изданий.

Такой успех можно отнести на счет активности представителей издательского дома, которые регулярно направляют новости о деятельности газеты, ее новых проектах для рекламодателей, что не могло не привлечь внимание со стороны пользователей сайта.

Игорь Маслов, "Нижегородский рабочий", в частности сообщил, что впервые за свою историю "толстый" номер "НР" в конце марта вышел без редакционных материалов на последней полосе. Вся площадь обложки занята рекламой акции одного из крупнейших рекламодателей из Москвы. Это премьера не только для "НР", но и для всех газет Нижнего Новгорода.

Залог такого успеха не случаен. Представители "НР" активно продвигают свою газету в среде рекламодателей, понимая, что в условиях жесткой конкуренции, существующей на рынке печатных СМИ, необходимо с помощью современных интернет-технологий расширять географию своих потенциальных рекламодателей.

По информации МедиаАтлас

Источник: Рекламная Федерация Регионов