08.04.2003

Более половины россиян игнорируют телевизионную рекламу



Более половины россиян - 51% - во время рекламных пауз переключают телевизор на другой канал или вообще выходят из комнаты. Такие данные стали известны в ходе исследования, проведенного компанией КОМКОН-медиа по заказу ряда столичных рекламных агентств.

В частности, маркетологи отмечают, что 33% телезрителей не переключают телевизор, но при этом отвлекаются на другие дела. Только 16% россиян, в основном дети и пенсионеры, просматривают весь рекламный блок до конца, передает ИТАР-ТАСС.

Мотивы просмотра ролика у них совершенно разные: для детей реклама - это увлекательный законченный сюжет, вроде короткого мультфильма. Пожилым же людям зачастую просто трудно встать с места, а их устаревшие телевизоры, как правило, не оборудованы пультом дистанционного управления, отмечают эксперты.

Источник: Известия