08.04.2003


С 25 февраля по 29 марта отдел BTL рекламного агентства "Оникс Advertising" проводил SP-акцию по продвижению торговой марки Schauma "Schaumaния".



Заказчиком проекта выступило московское BTL-агентство Promo Plus. В течение пяти недель в крупных магазинах города промоутеры агентства консультировали покупателей по ассортименту Schauma, раздавали флаеры и проводили беспроигрышную лотерею. Посетители магазина, совершившие покупку двух и более продуктов Schauma (с обязательной покупкой флакона 400 мл), по предъявлении чека методом беспроигрышной лотереи получали в подарок аромашарики, губку для тела, полотенце с фирменной символикой. Суперпризом являлся поход в боулинг-центр "Пирамида" на трех человек на час.

Акция проходила в 50 магазинах города. В ее ходе продано 7377 единиц продукции Schauma, выдано 3514 призов. Причем молодежную аудиторию больше интересовал суперприз, люди старшего возраста предпочитали в качестве призов полотенца.

Помимо Красноярска акция одновременно проходила еще в семи городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.