08.04.2003

Компания "Клевер" выпускает на рынок майонез под торговой маркой "Хорошка".



Оливковый майонез "Хорошка" отличается низким содержанием жиров и предназначен покупателям, предпочитающим марки "второго эшелона", которые по качеству сравнимы с лидерами. Упаковка имеет броский дизайн, на котором ярко выделяется название торговой марки. Сам продукт изготавливается с добавлением оливкового масла и по оценкам проведенных дегустаций имеет достойный вкус. Упаковывается "Хорошка" в популярные пластиковые пакеты 150 мл и 220 мл, а также пластиковое ведро 920 мл. По оценкам компании такой вид фасовки занимает более 70 процентов рынка майонеза. Активные продажи начинаются в центральном регионе России.

Компания "Клевер" - молодая российская компания, работающая на рынке производства продуктов питания с 1998 года. Сегодня "Клевер" производит майонез, комбинированное масло, маргарин, под собственными торговыми марками "Настя", "Хорошка", "Ополье", имеет свои региональные представительства в 3 городах и официальных дистрибьютеров более чем в 40 городах России.