08.04.2003

В издательстве Международного Института Рекламы вышел в свет второй том книги Сергея Веселова "Маркетинг в рекламе".



Выпущена вторая книга трехтомника "Маркетинг в рекламе". Автор - Веселов Сергей Вячеславович, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе Международного Института Рекламы. Заместитель руководителя информационно - аналитического центра "Медиа сервис Видеоинтернешнл"
Издание рекомендовано Министерством Высшего образования РФ в качестве учебника для студентов вузов и учреждений дополнительного образования по специальности "350700- Реклама".

Вторая часть учебника "Маркетинг в рекламе" посвящена изучению комплекса маркетинговых мероприятий применительно к рекламной деятельности. Здесь рассматриваются вопросы классификации рекламной продукции и рекламных услуг, ценообразование на рекламном рынке, особенности организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг, а также основные формы стимулирования сбыта на рекламном рынке - использование рекламы, public relations, sales promotion, direct marketing, личных продаж, выставочной деятельности при продвижении продукции и услуг основных субъектов рекламного рынка.
Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности "Реклама", а также для людей. Работающих в рекламном бизнесе.