08.04.2003

20 - 22 апреля 2003 г. состоится трехдневный информационно-консультационный семинар для руководителей и специалистов предприятий "Маркетинговый анализ рынка и фирмы"



Семинар проводит Генеральный директор консалтинговой фирмы«Полимекс»,руководитель Центра стратегического менеджмента и маркетинга ВШМБ, профессор, к.э.н ШКАРДУН ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ

В программе используется опыт маркетинговых исследований рынков и внутрифирменной среды предприятий различных отраслей

ПРОГРАММА

Комплексный анализ маркетинговой среды(аналитическая функция маркетинга, маркетинговая среда фирмы, виды и объекты М.И., маркетинговый аудит как метод оценки соответствия действий фирмы рыночной ситуации).

Маркетинговая Информационная Система фирмы(структура иметодикаорганизации МИС, источники маркетинговой информации,методикаоценки качества информации для принятия бизнес - решений,методикаформирования базы данных маркетинга, программные средства поддержки МИС).

Организация Маркетинговых Исследований(выбор исполнителей, работа с агентством, ТЗ на М.И., этапы исследований,методикаоценки качества проведенных исследований, расценки на проведение работ, приемы снижения затрат на М.И.).

Анализ конкурентного рынка фирмы(методикиоценки конкуренции и рыночной доли фирмы, поиск и обработка информации о конкурентах, проведение полевых исследований,методикиорганизации наблюдений, опросов, экспериментов,методикипроведения групповых экспертиз и глубинных интервью,методикасоставления опросных анкет).

Методики оценки продукта фирмы(оценка комплексного предложения фирмы, оценка конкурентоспособности продукта, оценка перспективности продукта, анализ адаптированности товара к запросам потребителей).

Анализ внутрифирменной среды(практика внутрифирменного анализа,методикиоценки качества менеджмента и маркетинга, управленческого климата и полезности функциональных подразделений, уровня корпоративной культуры).

По окончании семинара слушателям выдаются сертификаты или удостоверения ВШМБ АНХ при Правительстве РФ о повышении квалификации (при условии выполнения самостоятельной работы по тематике семинаров).

Стоимость участия в семинаре, включая методические материалы, а такжеконсультирование в течение годасоставляет 260 долл. США плюс НДС;Предусмотрены разовые и накопительные скидки!

Время занятий:
20 апреля с 10.00 до 17.00
21 и 22 апреля с 14.00 до 19.00

Директор Школы практического маркетинга: ФАЛАЛЕЕВА Т.Н.
Тел./ Факс: (095) 449 60 47, 255 19 69.
E-mail:[email protected]