20 - 22 апреля 2003 г. состоится трехдневный информационно-консультационный семинар для руководителей и специалистов предприятий "Маркетинговый анализ рынка и фирмы"Семинар проводит Генеральный директор консалтинговой фирмы«Полимекс»,руководитель Центра стратегического менеджмента и маркетинга ВШМБ, профессор, к.э.н ШКАРДУН ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ В программе используется опыт маркетинговых исследований рынков и внутрифирменной среды предприятий различных отраслей ПРОГРАММА Комплексный анализ маркетинговой среды(аналитическая функция маркетинга, маркетинговая среда фирмы, виды и объекты М.И., маркетинговый аудит как метод оценки соответствия действий фирмы рыночной ситуации). Маркетинговая Информационная Система фирмы(структура иметодикаорганизации МИС, источники маркетинговой информации,методикаоценки качества информации для принятия бизнес - решений,методикаформирования базы данных маркетинга, программные средства поддержки МИС). Организация Маркетинговых Исследований(выбор исполнителей, работа с агентством, ТЗ на М.И., этапы исследований,методикаоценки качества проведенных исследований, расценки на проведение работ, приемы снижения затрат на М.И.). Анализ конкурентного рынка фирмы(методикиоценки конкуренции и рыночной доли фирмы, поиск и обработка информации о конкурентах, проведение полевых исследований,методикиорганизации наблюдений, опросов, экспериментов,методикипроведения групповых экспертиз и глубинных интервью,методикасоставления опросных анкет). Методики оценки продукта фирмы(оценка комплексного предложения фирмы, оценка конкурентоспособности продукта, оценка перспективности продукта, анализ адаптированности товара к запросам потребителей). Анализ внутрифирменной среды(практика внутрифирменного анализа,методикиоценки качества менеджмента и маркетинга, управленческого климата и полезности функциональных подразделений, уровня корпоративной культуры). По окончании семинара слушателям выдаются сертификаты или удостоверения ВШМБ АНХ при Правительстве РФ о повышении квалификации (при условии выполнения самостоятельной работы по тематике семинаров). Стоимость участия в семинаре, включая методические материалы, а такжеконсультирование в течение годасоставляет 260 долл. США плюс НДС;Предусмотрены разовые и накопительные скидки! Время занятий: 20 апреля с 10.00 до 17.00 21 и 22 апреля с 14.00 до 19.00 Директор Школы практического маркетинга: ФАЛАЛЕЕВА Т.Н. Тел./ Факс: (095) 449 60 47, 255 19 69. E-mail:[email protected] |