08.04.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications оказало поддержку в организации театрального фестиваля "Школьная Мельпомена"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications оказало поддержку в организации театрального фестиваля "Школьная Мельпомена", который прошел 5 апреля в здании Международного университета. В этом году в фестивале "Школьная Мельпомена" приняли участие театральные студии общеобразовательных и частных московских школ, а общее количество участников составило 160 человек. Жюри фестиваля возглавил заслуженный деятель искусств В.А. Гнеушев.

Ежегодный фестиваль "Школьная Мельпомена" проводится уже в пятый раз, его целями являются поиск и поддержка юных дарований, предоставление им возможности дальнейшего роста, а также привлечение внимания общественности к проблеме самореализации детей, подростков и молодежи. Всестороннюю поддержку фестивалю оказала компания "Данон", для которой помощь детям является главной составляющей социальной активности. При участии "Данон" проходят такие проекты, как "Кожаный мяч", "Каждый день к лучшему", "Детский час" и др. Поддержка детского театрального фестиваля является логическим продолжением политики компании в этом направлении.