09.04.2003

Содружество "Русбренд" обсуждает эффективность рекламного бюджета



28 марта 2003 года Комитетом по СМИ и рекламе Содружества "РусБренд" был проведен первый из серии семинаров, организуемых для его членов, а также для других участников рынка: государственных организаций, бизнес-партнеров, общественных объединений. Тем самым Содружество "РусБренд" впервые в рамках индустрии товаров народного потребления инициировало процесс консолидации усилий бизнеса для формирования благоприятного инвестиционного климата в России.
Первый семинар был посвящен обсуждению вопросов эффективности использования рекламного бюджета на российском рынке телевизионной рекламы.
Нынешняя ситуации на рынке телевизионной рекламы характеризуется бoльшим спросом на рекламное время по сравнению с текущим предложением каналов российского телевидения и непропорциональным по сравнению с общим ростом инфляции по стране ростом цен на рекламу. Это вынуждает рекламодателей искать пути более эффективного использования рекламных бюджетов.

Компании-члены Содружества "РусБренд" осознают, что одним из факторов, приведших к росту инфляции и недостаточному объему свободного рекламного времени на телевизионных каналах являются сами рекламодатели. Участники семинара проанализировали опыт планирования телевизионного бюджета крупными и небольшими рекламодателями. Члены Содружества "РусБренд" пришли к выводу, что каждому рекламодателю целесообразно планировать бюджет, основываясь на специфических коммуникационных задачах в отношениях с потребителем, а не исходя из безусловного достижения определенного "голоса" на рынке (share of voice). В ходе семинара ведущие медиа менеджеры индустрии поделились взглядами об альтернативных способах и примерах постановки цели. По словам Председателя Комитета "РусБренда" по СМИ и рекламе, Президента компании "Юнилевер" Россия и Украина" Виллема ван Валт Мейера, - "Для обеспечения стабильного развития индустрии фирменных торговых марок и позитивного ее воздействия на российскую экономику такого рода семинары, на которых происходит обмен положительным опытом ведения бизнеса среди партнеров по индустрии, являются ценным вкладом в процесс оптимизации рекламного планирования".

"РусБренд", Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России, было учреждено весной 2002 года. На сегодня 34 компании, лидеры на рынке товаров народного потребления, присоединились к "РусБренду" с целью формирования атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей. По состоянию на конец 2002 года члены содружества "РусБренд" имеют свыше 70 действующих производств в России. Общий объем инвестиций в России превышает 3 миллиарда долларов США. Количество рабочих мест, созданных в России членами "РусБренда", составляет свыше 50 000. Совокупный годовой оборот компаний - членов "РусБренда" превышает 3,5 миллиарда долларов США.

Источник: Advertology.Ru