09.04.2003

Ответ "Балтике": "Пикра" начинает продажу своего пива "Красноярское" с похожей этикеткой.



"Прямой конкуренцией" назвал исполнительный директор ОАО "Пикра" Даниил Бриман действия ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на пивном рынке Красноярского края. По его словам, появление ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в низком ценовом сегменте были бы аналогичны действиям концерна "Ролс-Ройс", если бы тот начал выпускать автомобили класса "Ока": "Мы партнеры по бизнесу, но продажи у нас независимы друг от друга". В ответ ОАО "Пикра" начинает продажу своего пива "Красноярское" с похожей этикеткой и ценой 9-11 руб. за 0,5 литра.

Напомним, в конце марта 2003 г. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на своем заводе в Самаре приступило к выпуску пива "Красноярское" стоимостью 9-11 руб. за 0,5 литра и его продаже на территории Красноярского края. По словам руководителя пресс-службы Общества Алексея Кедрина, "компания решила выпустить сорта с региональными названиями, чтобы освоить низкоценовой сегмент и усилить свое присутствие в регионах".

ОАО "Пикра" и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" являются партнерами по Baltic Beverages Holding. Холдингу принадлежит 50% акций ОАО "Пикра".

Источник: UNIPACK.RU