09.04.2003

Компания "Сальмон Интернешнл" подала апелляцию в суд по делу о ненадлежащей рекламе



25 апреля Арбитражный суд Москвы рассмотрит апелляционную жалобу ЗАО "Сальмон Интернешнл" на решение суда от 13 марта по делу о возмещении вреда, причиненного деловой репутации юридического лица посредством ненадлежащей рекламы.
5 февраля компания "Сальмон Интернешнл" возбудила судебное дело против торгового дома "Перекресток" в результате распространения в 2002 году в мартовском номере периодического издания "Ваш перекресток" ненадлежащей рекламы продукции марки "Сальмон". Рекламный модуль, размещенный в буклете, содержал элементы, которые в сумме создавали образ, порочащий репутацию производителя. Сумма иска составила 3 млн 310 тыс. рублей. "Сальмон Интернешнл" будет оспаривать решение суда первой инстанции от 13 марта о непризнании рекламы, размещенной ТД "Перекресток", ненадлежащей и порочащей репутацию компании. Истец считает, что Арбитражным судом Москвы были неполно выяснены и оценены обстоятельства, имеющие значение для дела.
"Суд подошел к оценке и рассмотрению рекламного модуля фрагментарно, что неизбежно привело к неправильным выводам о содержании порочащих сведений в рекламе, так как отношение потребителя формируется на уровне образов целостного восприятия информации о продукте, брэнде и компании", - подчеркивает юрист "Сальмон Интернешнл" Светлана Еремина.