10.04.2003

Мировая премьера новой книги Филипа Котлера в Издательском Доме "Нева"



На русском языке вышла в свет книга "Маркетинг от А до Я" - новейший труд основателя современной школы маркетинга Филиппа Котлера. Выход книги в Издательском Доме "Нева" можно считать мировой премьерой, так как разница во времени между ее презентацией в России и презентацией на родине автора минимальна и обусловлена лишь необходимостью профессионального перевода книги на русский язык (один месяц).

В "Маркетинге от А до Я" нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Издание дает наиболее полное представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Его цель - познакомить читателя со свежими идеями и перспективами в формате лаконичного, систематизированного сборника, поиск необходимой информации по которому максимально оптимизирован.

Автор не стремился написать еще один 800-страничный учебник по маркетингу, повторять мысли и пассажи, представленные в предыдущих книгах. В новой, компактной книге Филип Котлер предлагает свежие, побудительные идеи и перспективы, имея в виду следующую читательскую аудиторию:

" Менеджеров, которые вдруг осознали, что им необходимо знание маркетинга; если вы - вице-президент по финансовым вопросам, исполнительный директор некоммерческой организации или даже предприниматель, который готовится вывести на рынок новый товар. У вас нет времени, чтобы прочесть весь 300-страничный "Marketing for Dummies" ("Маркетинг для чайников"), но хотите освоить некоторые ключевые концепции и принципы, представленные авторитетным специалистом в удобном формате.

" Менеджеров, которые прослушали курс маркетинга несколько лет назад и поняли, что сегодня многое изменилось. Возможно, вы хотите освежить свое понимание главных маркетинговых концепций, и вам необходимо узнать новейшие представления о высокоэффективном маркетинге.

" Профессиональных маркетологов, которые в ежедневном рыночном хаосе ощущают разобщенность маркетинговых мероприятий и с помощью этой книги обретут некоторою ясность, а также смогут изменить свои отдельные взгляды.

Филип Котлер - один из ведущих специалистов в области маркетинга, является почетным профессором Высшей школы менеджмента Северо-западного университета (Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University). Имеет степень доктора наук, которую получил в университете города Чикаго, читает курс лекций по маркетинг менеджменту, международному маркетингу, маркетингу в сфере услуг. Автор двадцати пяти книг, среди них "Marketing Management", "Principles of Marketing", "Strategic Marketing for Nonprofit Organizations", и другие. Из них в России изданы: "Маркетинг менеджмент", "Введение в маркетинг" (в соавторстве с Гари Армстронгом), "Маркетинг в третьем тысячелетии". Европейским Центром Маркетинга он назван "самым выдающимся экспертом в области стратегического менеджмента и маркетинга в мире". Котлер опубликовал свыше 100 статей в таких журналах как the Journal of Marketing, Journal of Marketing Research, and Harvard Business Review, единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Профессор Филип Котлер консультирует различные программы и такие международные компании как IBM, General Electric, Bank of America, AT&T и Michelin. Область его исследований очень широка: в нее входят маркетинг товаров и услуг, маркетинг некоммерческих организаций, маркетинг личности.

Книга поступила на склад ИД "Нева" 9 апреля 2003 года.
Начало продаж намечается на 12 - 14 апреля.

Дополнительную информацию можно почерпнуть на промо-сайте по адресу http://kotler.nm.ru