11.04.2003

Агентство CKPR продвигает итальянские ликеры Caravella на американском рынке



Агентство CKPR проводит для поставщика алкогольной продукции Barton Brands кампанию по продвижению ликеров брэнда Caravella в Соединенных Штатах.
Линия ликеров с ароматом лимона Limoncello под брэндом Caravella занимает 35% рынка алкогольной продукции Италии, где этот напиток производится с 1898 года. В Америке он начал продаваться в 1996 году. А в 2002 году в США была также запущена линия ликеров Orangecello. Для реализации промо-программы, бюджет которой будет составлять $300 000-$350 000 в год, в CKPR создана команда из пяти человек. Аудитория кампании - женщины 25-40 лет с высоким уровнем дохода, предпочитающие изысканную кухню и развлечения.

"Мы стараемся сделать акцент на происхождении продукта - его итальянских корнях и традициях. Эта задача будет выполненна, если мы достигнем нужной целевой группы", - говорит директор по маркетингу компании Barton Эд Гуалтьери.
В рамках программы CKPR устанавливает контакты с компаниями по продаже алкогольных напитков, организует дегустации на местах продаж, проводит образовательные акции в ресторанах, объясняя возможности применения в кулинарии ликеров Caravella и традиции их сервировки.