11.04.2003

Модные проклятия. Финский торговый дом "Стокманн" пожелал японцам многих бед



Северное чувство юмора всегда было особенным. Преподаватель японского языка Киохико Такагаси, побывавший в таллинском универмаге, разоблачил незадачливых рекламистов. Как постоянный клиент, японец получил рекламный буклет с иероглифами, значение которых не оставляло сомнений: обитателям страны Восходящего солнца желают всяческих неудач.

Как выяснилось, составители рекламы воспользовались произвольным набором иероглифов, из которых сложилась фраза "достигающее стоянки императорское кладбище". Директор таллинского универмага "Стокманн" Харри Саарто признался, что о значении иероглифов составители буклета не подозревали. "Просто восточный мотив как нельзя лучше подходил для рекламы продуктов в отделе продовольственных товаров универмага", - пояснил он. Саарто выразил сожаление по поводу случившегося и от имени фирмы принес публичные извинения.

www.fashion-monitor.com

Источник: Advertology.Ru