11.04.2003

Coca-Cola продолжает движение. Компания Coca-Cola выводит на российский рынок новый изотонический напиток Powerade.



Powerade - негазированный напиток с формулой быстрого действия Liquid 8 System, оптимально сочетающий углеводы, минеральные соли и витамины. Продукт не содержит консервантов и кофеина. Powerade рассчитан на восстановление водно-солевого и энергетического баланса организма во время и после физических нагрузок.
Powerade выпускается в бутылках 0.5 л, снабженных спортивной крышкой-дозатором. Напиток представлен на российском рынке тремя вкусами: "ледяная буря" (с клубничным вкусом), "цитрусовый заряд" (с лимонным вкусом), "спортивное золото" (со вкусом манго).

Изотонические напитки часто путают с энергетиками, тогда как это разные сегменты рынка безалкогольных напитков. Основное их отличие в составе - изотоники не содержат сахара, а также кофеина, гуараны или таурина, которые помогают почувствовать себя бодрее. Основная задача изотоников - обеспечение равномерного снабжения организма жидкостью и компенсация солей, выведенных из организма с потом во время активных физических нагрузок.

В России в той же нише присутствуют различные изотонические напитки, продвигаемые спорт-клубами, а из более известных брендов - Gatorade компании Pepsi и Isostar.

Маркетинговая программа по продвижению Powerade на российский рынок будет проводиться под слоганом "Powerade. Продолжай движение!". Она включает в себя наружную рекламу, РОS-материалы, дегустацию продукта в местах продаж, специальную образовательную программу для спортивных клубов, проводимую совместно с Ассоциацией спортивной медицины. Креатив рекламной кампании делает агентство Adventa Lowe, размещением рекламы занимается агентство Starcom.

Стоит отметить, что нынешняя весна отличилась тем, что крупные компании-производители при выводе новых категорий напитков используют наружную рекламу. В марте, например, стартовали кампании энергетической Pepsi X и напитка Adrenalin Rush (также брэнд Pepsi). Coca-Cola одновременно с Powerade вывела на рынок и собственный брэнд энергетика Burn, однако он не будет продвигаться столь широкомасштабно, а остановится на промоакциях в клубах.

Такая активность производителей спортивных, энергетических и тонизирующих напитков в массовой рекламе наблюдается впервые. Ведь аудитория изотоников и энергетиков достаточно узка, стоимость их выше, чем стоимость обычных прохладительных напитков (например, банка Red Bull стоит порядка 50 р., банка Adrenalin Rush - более 30 р., бутылка Powerade - около 25 р.), потому многие брэнды продвигаются более направленно: в специализированной прессе или непосредственно на местах продаж.

Источник: Outdoor.Ru