11.04.2003

В заключительный день выставки "Дизайн и Реклама" 5 апреля 2003 года проект INDEX.RU и издательство "Индекс Дизайн & Паблишинг" провели семинар "Литература для дизайнера в специализированном интернет-магазине: дороже или дешевле?"



О проекте INDEX.RU рассказала Мила Сидоренко, директор проекта, исполнительный директор Фонда Графических Искусств и Технологий. О работе издательства рассказал Виталий Кивачицкий руководитель направления электронной коммерции.

Посетители семинара узнали о некоторых исторических особенностях возникновения и развития интернет-магазинов в Рунете, получили представление о том, как эта услуга развивается в настоящий момент, и какие взлеты и падения можно ожидать в будущем. Однако главное темой были все-таки не покупки в сети, а развитие специализированной услуги - продажи профессиональной литературы для художников, дизайнеров и рекламистов с помощью интернет-магазинов, расположенных на специализированном информационном ресурсе www.INDEX.RU или сайте издательства "Индекс Дизайн & Паблишинг" Выступающие рассказали о планах этих двух книжных магазинов, новых услугах и расширении ассортимента.

Особенность книжного магазина на INDEX.RU заключается в том, что с самого начала он не был коммерческим проектом. При его открытии создатели сайта INDEX.RU ставили совершенно другие зачади - предоставить максимальный объем информации, наибольшее количество разнообразных услуг для посетителей информационного портала INDEX.RU. Работа с четкой целевой аудиторией, концентрация на российской, отечественной литературе по дизайну - вот те особенности, которые сегодня отличают книжный магазин на INDEX.RU от других, существующих в сети.