11.04.2003

17-18 апреля компания Эффект-Консалтинг проводит семинар: "Креатив в рекламе"



Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

В программе:

Понятие креатива в рекламе.
Креатив как особенность психологически эффективной рекламы

Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени

Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана

Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе

Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образаКомпозиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)

Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время

Во время проведения семинара слушатели разрабатывают собственный креативный проектив конце занятий проводят его презентацию перед другими участниками и преподавателем.

Семинар состоится 17-18 апреля 2003г.с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, ул.Донская, д.1, ГК Академическая, пресс-зал.

Для регистрации и получения дополнительной информации обращайтесь в компанию "Эффект-Консалтинг": Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908

[email protected]

http://www.effect.msk.ru