11.04.2003


Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало пресс - конференцию "Индустрия красоты в России: итоги, тенденции, перспективы" для ассоциации "Старая Крепость"



Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало пресс - конференцию "Индустрия красоты в России: итоги, тенденции, перспективы" для ассоциации "Старая Крепость", лидера в области маркетингового обеспечения компаний парфюмерно-косметического рынка России.
Мероприятие состоялось 8 апреля 2003 года в гостинице "Националь". На пресс - конференции выступили Андрей Маслак, президент Ассоциации "Старая Крепость", Андрей Малыгин, главный редактор журнала "Новости в мире косметики", Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж (Россия) и Владимир Салев, исполнительный директор Российской Парфюмерно-косметической ассоциации. Кроме того, экспертную оценку представили компании "Линда", Faberlic, Biersdorf, "Мэзопласт", "Арбат-Престиж", "НТС Градиент", "Новая Заря". В мероприятии приняли участие 17 представителей прессы, включая ведущие информагентства, деловые ежедневные и еженедельные издания, специализированные и отраслевые СМИ, радиокомпания "Голос России".
Представленный "Старой Крепостью" отчет об индустрии стал беспрецедентным отраслевым докладом, вобрав в себя данные европейских исследовательских агентств и аналитику ведущих экспертов компаний-лидеров российского парфюмерно - косметического рынка. Российский парфюмерно - косметический рынок является самым динамичным в Европе и занимает шестое место по объему, который в 2002 году составил $4,3 млрд. Эксперты утверждают, что тенденция роста сохранится в течение как минимум 10 лет. В свою очередь, участники рынка отмечают ужесточение конкуренции и увеличение региональных продаж.
В косметическом секторе доля Москвы и Санкт - Петербурга составляет не более 30%, и только по парфюмерии класса "селектив" на столицу приходится 60 - 70% общероссийских продаж. Особое внимание компании уделяют развитию и укреплению системы дистрибуции и специализированных розничных сетей.