Институт корпоративных паблик рилейшнз (Инкорпиар) проводит практический семинар-тренинг «Мастерская рекламной службы»Программа рассчитана на руководителей и сотрудников отделов рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Время проведения семинара:26 - 27 апреля 2003 г. с 10 до 17.00 Краткая аннотация программы: Место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций; Рекламные агентства: как они устроены и как работают: - Виды агентств, их функции, рекламные специальности; - Как грамотно и эффективно взаимодействовать с рекламным агентством; Маркетинг в рекламе: - Сегментация рынка, позиционирование продукта; - Целевые группы, конджойнт анализ; - Определение оптимальной цены; - Объем продаж; - Ценность марки; - Верность марке; - Удовлетворенность клиентов, моделирование удовлетворенности; Создание брифа. Криэйтив бриф. Фирменный стиль. Носители. Регистрация. Оценка креатива. Оценка эффективности в рекламе. Рекламные слоганы. Рекламные тексты. Медианосители и медиапланирование. BTL Полиграфия, сувениры. Выставки. Реклама в Интернет. Многочисленные примеры эффективных (и недорогих) рекламных компаний. Автор и ведущий семинара: Александр Бару (практикующий специалист с 10 летним стажем (ИК «Атон», «Строймонтаж» и т.д.)) Стоимость участия в семинаре тренинге: 250 долл. США (НДС не облагается) Предусмотрены обеды и кофе-брейки. Слушатели получают сертификат Инкорпиар и авторское методическое пособие. Адрес проведения: Москва, Пулковская ул, д.2, КРЦ «Кентавр», 2 этаж, Художественная галерея, 5 мин. от м. Водный стадион. Дополнительная информация и запись по тел. (095) 459-90-23, 459-90-34 |