11.04.2003

Институт корпоративных паблик рилейшнз (Инкорпиар) проводит практический семинар-тренинг «Мастерская рекламной службы»



Программа рассчитана на руководителей и сотрудников отделов рекламы, маркетинга и связей с общественностью.

Время проведения семинара:26 - 27 апреля 2003 г. с 10 до 17.00

Краткая аннотация программы:

Место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;

Рекламные агентства: как они устроены и как работают:

- Виды агентств, их функции, рекламные специальности;

- Как грамотно и эффективно взаимодействовать с рекламным агентством;

Маркетинг в рекламе:

- Сегментация рынка, позиционирование продукта;

- Целевые группы, конджойнт анализ;

- Определение оптимальной цены;

- Объем продаж;

- Ценность марки;

- Верность марке;

- Удовлетворенность клиентов, моделирование удовлетворенности;

Создание брифа. Криэйтив бриф.

Фирменный стиль. Носители. Регистрация.

Оценка креатива.

Оценка эффективности в рекламе.

Рекламные слоганы.

Рекламные тексты.

Медианосители и медиапланирование.

BTL

Полиграфия, сувениры.

Выставки.

Реклама в Интернет.

Многочисленные примеры эффективных (и недорогих) рекламных компаний.

Автор и ведущий семинара: Александр Бару (практикующий специалист с 10 летним стажем (ИК «Атон», «Строймонтаж» и т.д.))

Стоимость участия в семинаре тренинге: 250 долл. США (НДС не облагается)

Предусмотрены обеды и кофе-брейки.

Слушатели получают сертификат Инкорпиар и авторское методическое пособие.

Адрес проведения: Москва, Пулковская ул, д.2, КРЦ «Кентавр», 2 этаж, Художественная галерея, 5 мин. от м. Водный стадион.

Дополнительная информация и запись по тел. (095) 459-90-23, 459-90-34