14.04.2003

JTI намерено оспорить решение МАП, которое оштрафовало компанию за рекламу сигарет



Напомним, что 9 апреля комиссия МАП РФ вынесла решение о нарушении рекламного законодательства со стороны одного из крупнейших табачных производителей, Japan Tobacco International (JTI), и наложила на компанию штраф в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.).
Решение связано с рекламой в ряде СМИ обновленной версии сигарет Camel, не соответствующей, по мнению МАПа, статье 16 закона "О рекламе", по которой "реклама табака и табачных изделий не должна создавать впечатление, что курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния".
Как заявил замминистра Андрей Кашеваров, "общий смысл рекламного текста сигарет Camel создает впечатление, что употребление этих сигарет улучшает настроение (по формулировке закона - "психическое состояние")".

Однако в JTI с решением МАПа не согласны и намерены его оспорить. "Все претензии МАПа связаны со словом "удовольствие", тогда как получение удовольствия в ряде случаев может вести как к улучшению, так и к ухудшению психического и физического состояния, что и объясняет предупредительную надпись о вреде курения на нашей продукции", - заявил директор юридической службы JTI Александр Днепровский.

КоммерсантЪ

Источник: Новости наружной рекламы