14.04.2003

ГОРН расширился на единицу



Очевидно, что рекламный рынок Новосибирска растет и обновляется. Это выражается и в создании новых рекламных агентств и в расширении единственной в городе ассоциации рекламистов. Взамен нескольким ушедшим в последние полгода старейшим операторам рынка в Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) приняты новые члены - типография "Харменс" (несколько лет назад уже находившаяся в ГОРНе) и рекламное агентство "Авторадио-Новосибирск". Несколько раньше были приняты рекламные агентства "Сатрен" и "Ново-Николаевскъ".
Сегодняшний состав организации - 12 операторов рынка, - на одного члена больше средней величины за последние годы существования ассоциации. Качественный состав ГОРН: - агентств полного цикла - 1, агентств наружной рекламы - 3, предприятий радиорекламы - 2 (но включающих в себя 3 радиостанции), типографий - 2, издателей печатных СМИ - 2 и 2 агентства пока неизвестной для наших экспертов направленности (то ли полного цикла, то ли с каким-то уклоном в прессу и промоушн - полное отсутствие информации о них на рынке и в Интернете).
Стало известно также, что издание ассоциации - "Вестник ГОРНа" теперь называется "Новосибирский рекламный вестник".

Источник: Новосибирск-рекламный