15.04.2003

Самый сухой сайт с крылышками. 5 апреля в интернете стал доступен сайт торговой марки Angels



5 апреля в интернете стал доступен сайт торговой марки Angels - www.upp.com.ua.

На сайте можно ознакомиться с ассортиментом женских гигиенических средств, выпускаемых компанией UPP под торговой маркой Angels; прочитать пресс-релизы и публикации, посвященные компании и выпускаемой продукции; ознакомиться с точкой зрения специалистов, работающих над созданием национального брэнда женских гигиенических средств Angels.

Оксана Козинская, начальник отдела маркетинга компании UPP: "Мы тщательно готовили работы по запуску сайта. Бренд Angels становится популярным. У потребителей возникают вопросы по продукции, растет интерес к торговой марке. Существует много тем, которые бы нам хотелось раскрыть. А сайт, как одна из составляющих пакета коммуникаций с потребителем продукции, прекрасная для этого возможность".

Сайт разработан компанией "Flashmedia - Электронные продукты" (www.flashmedia.com.ua)

Константин Мунтян, руководитель "Flashmedia - Электронные продукты": "Работать с этим заказом было легко, поскольку работали мы с профи и фанатами своего дела. Все было сделано до нас и за нас. Я вообще не вижу никакой проблемы в высококлассном результате, когда для его реализации все готово, цели ясны, сроки определены. Все до единой наработки отдела маркетинга и рекламы компании UPP - образ Angels, споты, пресс-релизы, оформление мест продаж, публикации в прессе, прямую речь специалистов - мы бережно воплотили в электронные аналоги, удобные для просмотра и навигации.

Потребителя, зашедшего на сайт, окружает интернет-пространство под торговой маркой Angels, понятное и уютное. Нашей целью было обеспечение лояльности к бренду через новую для марки коммуникацию. Насколько нам удалось воплощение Образа Angels - покажет время, а подтвердит анализ посещаемости сайта и динамика продаж нашего Клиента".

Структура сайта предельно проста, и состоит из трех разделов с "говорящими" названиями: "Компания", "Реклама", "Продукция".

Прекрасно отдавая себе отчет в обоюдных потребностях дилеров и головного офиса компании в оперативном информировании, разработчики ввели в структуру сайта открытую страницу "Информация для дилеров". Таким образом, информация об акциях и специальных ценах для оптовых покупателей доступна без утомительной процедуры регистрации, верификации паролей и т.д. Это еще раз подчеркивает прозрачность финансовой и дилерской политики компании UPP, которая всегда открыта для предложений и инноваций.

Источник: Рекламастер