Sony решила превратить "Шок и Трепет" в игруКорпорация Sony предприняла экстраординарный шаг, чтобы нажиться на войне в Ираке, зарегистрировав в американском патентном ведомстве название операции "Шок и трепет" ("Shock and Awe") в качестве торговой марки для игр. Название "Шок и трепет", как отмечает MEMBRANA.Ru, придумано бывшим пилотом ВМС США Харланом Ульманом и было принято Вашингтоном на вторую ночь войны. Теперь Sony планирует под этим брендом выпустить игры не только для РС, но и для приставок PlayStation. Однако японский гигант электроники - не единственная компания, решившая подзаработать на теме войны: рынок США уже наводнен футболками, игрушками, настольными играми, кружками и другими товарами, в названии которых фигурируют "Operation Iraqi Freedom" и "Battle of Baghdad". Кроме того, британская компания SCi Games планирует выпустить игру "Конфликт буря в пустыне 2: возвращение в Багдад" ("Conflict Desert Storm II: Back to Baghdad") - продолжение "Conflict: Desert Storm" Источник: Финансовые известия |